ТЕЛЕ2. PIN-код. PUK-код. Подключение. Голосовая почта. АОН.
Главная » ТЕЛЕ2. PIN-код. PUK-код. Подключение. Голосовая почта. АОН.
20:19
ТЕЛЕ2. PIN-код. PUK-код. Подключение. Голосовая почта. АОН.

Теле2. Автонастройка WAP/MMS/GPRS

Теле2. Ручная настройка WAP/MMS

Теле2. Настройка GPRS-Интернет

Теле2. Полезные Номера.

Теле2. PIN-код. PUK-код. АОН. SIM-карта.


ТЕЛЕ2. PIN-код. PUK-код. Подключение. Голосовая почта. АОН.

ТЕЛЕ2 Активация SIM-карты

Если Вы покупаете комплект подключения в салоне сотовой связи, продавец должен самостоятельно заполнить и передать регистрационную форму в TELE2, вставить SIM-карту в Ваш телефон и активировать ее.

!!!Сохраните основную пластиковую карту – на ней указаны Ваш номер телефона, PIN и PUK-коды, которые понадобятся Вам в дальнейшем.
  • заполнив регистрационную форму, отправьте ее в ТELE2 по почте;
  • аккуратно отделите SIM-карту от пластиковой основы;
  • вставьте SIM-карту в свой телефон;
  • включите телефон и введите PIN-код, указанный на пластиковой карте;
  • наберите номер 610 на своем телефоне и нажмите «Вызов»;
  • прослушайте сообщение автоинформатора.
ТЕЛЕ2 Текущий тарифный план и смена тарифа

После активации SIM-карты Вам будет автоматически подключен самый популярный тарифный план.

Бесплатную справку о текущем тарифе Вы можете получить, набрав *108# и нажав «Вызов», информацию о параметрах Вашего тарифа *107# и нажав «Вызов».

Если Вы хотите сменить тарифный план на другой, позвоните по номеру 630 и следуйте подсказкам системы.

ТЕЛЕ2 PIN- и PUK-коды

PIN-код (персональный идентификационный номер) необходим для защиты Вашей SIM-карты от несанкционированного доступа.

!!!Пожалуйста, запомните Ваш PIN-код.

Чтобы сменить PIN-код, обратитесь к инструкции мобильного телефона.
Обычно используется следующая комбинация:

**05*PUK-код*новый PIN-код*новый PIN-код#

Каждый раз, включив телефон, Вам необходимо набрать свой PIN-код. Для отключения этого запроса воспользуйтесь инструкцией к Вашему телефону. Если PIN-код введен неправильно три раза подряд, SIM-карта блокируется. Снять блокировку можно с помощью PUK-кода. PUK-код (персональный код для разблокировки) поможет Вам разблокировать SIM-карту при неправильном введении PIN-кода.
Будьте внимательны!

!!!Если Вы неверно набрали PUK-код десять раз подряд, Ваша SIM-карта блокируется полностью.

PUK-код также используется в качестве пароля для доступа в Интернет-систему абонентского обслуживания TELE2.

ТЕЛЕ2 SMS-сообщение на e-Mail

Вы также можете отправить SMS-сообщение на любой адрес электронной почты. Для этого отправьте SMS-сообщение на номер 000, введите в поле «текст» адрес электронной почты получателя, пробел и текст сообщения.

ТЕЛЕ2 IP-телефония с мобильного

(Предоставляется только абонентам TELE2 в Омской, Ростовской, Воронежской и Иркутской областях.)

IP-телефония позволяет использовать для междугородных и международных разговоров недорогие цифровые каналы. Тем, кто пользуется IP-телефонией, минута такого разговора обходится значительно дешевле.

Правила набора номера с использованием IP-телефонии:
  • В города России: наберите *8 код города номер абонента и нажмите «Вызов».
  • В другие страны: наберите *8 10 код страны номер абонента и нажмите «Вызов».
Прием платежей за услуги TELE2

Платежи принимаются в салонах сотовой связи, где есть логотип TELE2 или надпись «Прием платежей», в банкоматах, на АЗС, в специальных автоматических терминалах, расположенных чаще всего в магазинах и торговых центрах.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Существуют пункты приема платежей, которые взимают дополнительную комиссию за свои услуги. Перед тем как внести платеж, уточните сумму комиссионного сбора и минимальную сумму платежа!

Во избежание ошибок всегда проверяйте номер, на который зачисляете средства. Свой номер Вы можете узнать, набрав на клавиатуре *201# и нажав «Вызов». Номер появится на дисплее телефона. 

Вы можете пополнить как свой счет, так и счет любого другого абонента TELE2. Для этого достаточно знать федеральный номер его мобильного телефона.

Обязательно сохраняйте чек, полученный при осуществлении платежа, до момента поступления денег на Ваш счет. Некоторые точки приема платежей могут задерживать зачисление средств на Ваш счет до 1 часа.

В случае оплаты через специальные терминалы по приему платежей точно следуйте указаниям на мониторе. Помните, что такие терминалы не выдают сдачу.

Для более подробной информации о приеме платежей, точках, которые принимают платежи, а также как поступить, если Вы внесли платеж на ошибочный номер, пожалуйста, позвоните по бесплатному номеру 692.

ТЕЛЕ2 — справка о состоянии счета

Позвоните по номеру *105#. Запрашиваемая информация появится на экране телефона в виде текста. Услуга бесплатная.

Если Вам неудобно получать информацию о состоянии счета в виде текста – позвоните по номеру 697 и прослушайте Ваш текущий баланс. Звонок платный.

ТЕЛЕ2 «Голосовая почта»

Услуга «Голосовая почта» позволяет быть на связи, когда Ваш аппарат выключен, Вы не отвечаете или находитесь за пределами зоны обслуживания сети. Любой позвонивший может оставить Вам голосовое сообщение, а специальное SMS-уведомление оповестит Вас о дате и телефонном номере, с которого оно было оставлено. Позвонив по номеру 600, Вы можете прослушать оставленные для Вас сообщения и произвести с ними необходимые действия, следуя подсказкам системы (сохранить, удалить и т.д.).

Услуга подключена для Вас бесплатно, по умолчанию.

В «Голосовой почте» Вам могут оставить не более 20 сообщений. Максимальная длительность сообщения – 30 секунд. Срок хранения сообщения – 20 дней.

!!!Звонок по номеру 600 оплачивается в соответствии с выбранным Вами тарифным планом. Запись сообщений в Вашу «Голосовую почту» и доставка SMS-уведомлений осуществляется бесплатно.


Отключить «Голосовую почту» можно при помощи команды #004# «Вызов».

Вновь подключить услугу *004*600# «Вызов».

Доступ к функциям «Голосовой почты» при помощи команд на клавиатуре телефона (команды можно вводить, не дожидаясь подсказок системы!).
КомандаФункция
1Прослушать предыдущее сообщение.
2Прослушать текущее сообщение.
3Прослушать следующее сообщение.
4Прослушать все сообщения.
8Архив сохраненных сообщений.
#1Изменить приветствие
0 вызов справки
1 начать запись
2 закончить запись
3 прослушать записанное приветствие
4 сохранить приветствие
5 выход без сохранения изменений
* восстановить стандартное приветствие
# выход без сохранения приветствия.

ТЕЛЕ2 — Автоматический Определитель Номера (АОН)

Услуга автоматического определения номера позволяет узнать номер, с которого Вам звонят, а также номера последних входящих вызовов – принятых или пропущенных.

Услуга подключена абонентам TELE2 бесплатно, по умолчанию.

Просмотров: 32254 | Добавил: Mobilius | Теги: пин код, пук код, теле2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]